Случай в пирожковой

— Я принял решение. Теперь мы в нашей пирожковой будем предлагать чай с долькой лимона. Приготовь-ка мне чашку чая на первую пробу, так сказать.
— Окей, но для этого сначала нам понадобится...
— Господи! Просто приготовь чай и дай мне знать, когда приготовишь. Чашка чая — что может быть проще? Все эти лишние детали оставь при себе.

(спустя сутки)

— Чай готов?
— Пока нет.
— Как это нет?! Почему нет?! Чем ты сейчас занимаешься?
— Ну, помимо того, что я постоянно отвлекаюсь на обслуживание покупателей (разогрев пирожков и финансовые взаиморасчёты), я только что закончил заниматься выбором нового чайника, чашек и ножа, и оформил заказ на покупку.
— Чтооо?! Зачем ты всё это делаешь?!! Нужно же было просто ПРИ-ГО-ТО-ВИТЬ ЧАЙ!
— Вообще-то, во-первых, у нас чайник на ладан дышит, скоро сломается. Неплохо бы купить новый. Во-вторых, у нас только одна чайная чашка, а одновременно чай заказать могут сразу несколько посетителей. В-третьих, у нас в пирожковой нет ножа, потому что мы тут сами ничего не готовим, лишь разогреваем готовые пирожки. А теперь появилась задача лимон резать, и нож стал необходим.
— Ё-моё! Лучше бы сам всё сделал. Ну, зачем, зачем вот эти вот все лишние действия?! Всему тебя надо учить. Объясняю для дураков. Чайник сломается? Мы в следующем году обязательно посвятим много нашего времени ремонту нашей техники, но пока тратить время на это не надо. Чашка одна? Да, может больше и не понадобится. А, если понадобится, то вон, попросим наших соседей из рюмочной поделиться чашками (у нас с ними дружные отношения), или, вот, у тебя стакан для карандашей есть, тоже ведь для чая сгодится на крайний случай. Теперь про нож. Ты смекалку житейскую проявить можешь? Про лайфхаки слыхал? Банковской картой можно спокойно лимон порезать, гляди! Короче, я с этой задачей за 5 минут бы справился. А ты развёл тут. Чашки, ножи...
— Ну, это всё времянка какая-то. Учитывая, что у нас эти задачи, которые каждый раз надо подобным сомнительным способом решать, сыпятся как из рога изобилия, как мне время-то находить, чтобы процессы приготовления еды в божеский вид приводить?
— Тыжпрофессионал! Это уже твои проблемы. В общем, чай должен быть готов сегодня к вечеру. Точка.
— Давай всё-таки ты подождешь неделю, дождёмся чайника, ножей и чашек, и сделаем первый чай по-нормальному, в рамках общего процесса.
— Неделю?! Ты так долго всё это заказывать будешь?
— Вообще-то, по правилам нашего гастрономического конгломерата, в который входит и наша пирожковая, все покупки в обязательном порядке проверяются надзирателем отдела отоваривания. И у них очередь.
— Ё-моё! Позвони начальнику отдела отоваривания Андрюхе Завацкому и попроси его передвинуть твой заказ наверх.
— М-м. На каком основании я это сделаю? Я с ним не в приятельских отношениях, общение с ним у меня происходит на чуть более формальном уровне. Для меня он не Андрюха, а скорее Андрей Петрович... И чем в разговоре с ним я должен аргументировать повышенную срочность этого заказа, если ты пока сам не смог убедить меня в экстренности добавления чая с лимоном в наше меню?
— Так. Понятно. Смотри, как это делается. ... (набирает номер). Андрюха! Здароваа! Как жена, как дети? Мои тоже хорошо, да. Оклемался после той поездки?! Ха-ха-ха. Помню-помню, тебя уже с сине-зелёным лицом тогда из фонтана доставали! Ха-ха-ха! Так, я чо звоню-то. У нас тут задача срочная, закупить надо кое-что. Можешь заявку нашу в приоритет поставить? Надо очень. Без проблем? Отлично! Спасибо, Андрюха! Ну, бывай, бывай...
— ...
— Вот и всё. Если постараться, вопрос за 1 минуту решается.
— (минутное восстановление дара речи)

Поделиться
Отправить
30 сентября   фантазирую
Популярное