Качество службы поддержки в Яндекс.Такси

Яндекс.Такси — «классные» ребята с точки зрения поддержки. Недавно попал на очередного распальцованного таксиста, который приехал не туда, куда я его вызвал, а туда, куда ему захотелось, и отказался подъезжать на место вызова, пытаясь заставить меня идти туда, где ему было удобно встать. Ночь, мороз, пробок нет, а он пальцы гнёт и не едет туда, куда его вызвали.

Отменяю заказ, а Яндекс снимает с меня сотню рублей. Охреневаю и долго ищу, как оставить претензию в приложении Яндекс.Такси. Выяснилось, что внутри приложения нет формы для моего случая, а вместо этого предлагается написать обычное электронное письмо на указанный e-mail. Окей. Пишу жалобу по почте.

Проходит пара дней. Тишина. Ни письма об открытии тикета, ни извинений.

Пишу еще одну жалобу и в постскриптуме указываю, что уже писал жалобу, а на меня болт положили. На этот раз от Яндекса в лице его сотрудника Егора Голубева приходит ответ с извинениями, обещанием вернуть эти сто рублей (уже вернули, кстати, спасибо!) и промо-кодом на 200 рублей, компенсирующим неудобства.

В тот же день вечером перед вызовом такси пытаюсь активировать купон. А фиг там! Приложение пишет, что купон имеет особенности, его невозможно активировать и, мол, свяжитесь с поддержкой.
Отвечаю поддержке в рамках той же переписки, что, мол, спасибо за купон, но он не работает, прикладываю скриншоты с ошибкой.

И шо вы думаете? Уже 6 дней прошло, а полная тишина. Ну, что мне, каждое свое обращение по несколько раз в Яндекс дублировать... Ну, охренеть просто!

Поделиться
Отправить
Популярное