Граф Пото

Чат со службой поддержки Tinkoff Bank. Обратился в поддержку с тем, что банк по одному моему заявлению дважды присылал мне СМС о том, что у банка есть какие-то замечания и сотрудник банка позвонит мне по телефону и озвучит эти замечания в течение 1 рабочего дня, и оба раза мне никто в течение рабочего дня не позвонил.

Сотрудник поддержки в ответ бережно зарегистрировал мое обращение и пообещал, что по моему обращению со мной свяжутся в течение 1 рабочего дня.

Сразу вспомнилось любимое из детства.
>>Граф Пото играл в лото и проиграл свое пальто. А графиня Пото узнала про то, что граф Пото играл в лото и проиграл свое пальто. А граф Пото узнал про то, что графиня Пото узнала про то, что граф Пото играл в лото и проиграл свое пальто. А графиня Пото…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.