Про МЦД

Затестил сегодня МЦД. Поезда чуть менее удобные, чем МЦК: в МЦК клёво то, что сидя, не смотришь соседям в глаза, а смотришь на спинки соседних кресел, а тут как в старых-добрых электричках, но не принципиально. В остальном сильно лучше, конечно. Едут быстро и плавно.

Без половника дёгтя, ессно, не обошлось.
Мало. Очень мало. Мега-мало. Прям супер-пупер мало! …вагонов в поезде. Поезд подъехал, а половина платформы (без преувеличения!) остаётся незанятой. С утра я довольно-таки бодро и быстро бежал к последнему вагону, а вечером, наученный опытом, встал примерно посередине платформы… и всё равно не угадал. Когда электричка уже почти подъехала, я всё понял, взгрустнул и ускоренно пошёл по ходу её движения, но фиг-там!, всё равно пришлось пробежаться пару секунд, чтобы успеть заскочить в последний вагон.

По поводу пространства внутри могу сказать вот что. Наша коротенькая модная электричка была в определённые моменты времени довольно-таки набита: отрезок от «Красного Строителя» до «Царицыно» морозным субботним утром в районе десяти часов утра я проехал стоя (сидячих мест не было даже близко, хотя обязан оговориться, что стоячих комфортных и незанятых зон было полно). Боюсь даже предположить, каково ехать в этих вагонах в часы-пик будних дней. Пока вагоны к поездам не накинут, я в будние дни пробовать точно не буду.

В общем, МЦД — оказались нормальной штукой для выходных дней. А для будних — пока нет, спасибо, понаблюдаем. Кстати, сочувствую сейчас тем, кто живёт за городом, у кого нет выбора, как добираться, и у кого забрали длинные электрички старого образца, предложив взамен платные, комфортные, с электрическими розетками, но короткие. Вот неужели нельзя было сделать что-то бескомпромиссно хорошее? Типа, вот стало быстрее, плавнее, комфортнее, и, прикиньте, ничего при том не ухудшилось!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.