Про Тинькофф

Периодически почитываю группу Тинькофф Банк и, к сожалению, банк начинает меня разочаровывать все больше и больше своей сомнительной политикой акций и спецпредложений.

Недавно большое количество людей интересовались, почему им предлагаются какие-то идиотские категории для повышенного кэшбека, типа, утрирую, «книг народов севера» или «покупок в универсамах Магнолия», которых в районах даже близко нет.

Или вот, например, Тинькофф только что прорекламировали спецпредложение магазина Wildberries, а именно повышенный кэшбек 5% на покупки в этом магазине (особенность спепредложений у банка в том, что их нужно видеть, а иногда даже включать в своем личном кабинете), и одна из читательниц пожаловалась, что не видит у себя в кабинете этого предложения, предположив, что она попала в немилость оттого, что довольно часто покупает в этом магазине.

Все подобные реквесты разъяснений разруливаются банком довольно лаконично и просто: — все подбирается индивидуально.

— Почему категории покупок с повышенном кэшбеком мне были предложены лишь те, по которым я никогда и ничего не покупаю?
— Все подбирается индивидуально.

— Почему у меня нет возможности воспользоваться спецпредложением, которое вы только что прорекламировали без всяких оговорок?
— Все подбирается индивидуально.

Обратите внимание на хитрожопую формулировку «подбирается индивидуально» в ответе. Этот ответ мало того, что не согласован с изначальными вопросами, так еще и является замаскированным признанием, что под каждого клиента индивидуально подбираются наихудшие для него условия.

Некрасиво, Олег Юрьич.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.